Гарантии

На реализуемую продукцию предоставляется официальная гарантия качества от производителя продукции Rifar 25 лет. Также имеются все другие нужные документы, например, сертификаты качества или спецификации. 


Условия возврата денежных средств (пример):


  • В случае если по каким-либо причинам  товар Вам не подходит, Вы можете отказаться от заказа в любое время до оплаты.
  • После получения и оплаты заказа Вы можете вернуть/обменять товар в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Поскольку процессы возврата товара надлежащего качества и ненадлежащего качества различаются, мы предоставили всю необходимую информацию раздельно.


Обмен/возврат товара надлежащего качества:


  • Не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации
  • С момента покупки не прошло больше 14 дней, не считая дня покупки.
  • Товар не был в употреблении (без следов использования/установки и любых типов повреждений, с сохранением товарного вида и потребительских качеств)
  • С сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков
  • В полной комплектации
  • В неповреждённой оригинальной упаковке
  • С оригиналами документов, подтверждающих покупку товара (кассовый и товарный чеки, гарантийный талон)
  • С заявлением от имени покупателя, в котором, в том числе, указывается наименование товара, причина возврата, количество и общая стоимость возвращаемой продукции.


Обмен/возврат товара ненадлежащего качества:


  • При обнаружении недостатка в товаре, во время действия гарантийного срока, вы имеете право: отказаться от товара, потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены) либо потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара. Если недостаток был обнаружен в технически сложном товаре, срок предъявления требования о возврате составляет пятнадцать дней со дня получения товара, по истечении данного срока покупатель может претендовать только на гарантийный ремонт (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" ст. 18).
  • Для выявления причин появления недостатка в товаре мы отправим товар на процедуру проверки качества, которая длится до 20 дней. При обнаружении дефекта производственного характера мы вернем вам денежные средства или произведем замену на аналогичный товар.
  • Обмен и возврат товара производится только на основании заявления, заполненного и подписанного Покупателем. 
  • Для помощи в оформлении возврата товара, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам: тел. 209-65-65.


Пожалуйста, обратите внимание:


  • Условия возврата товара надлежащего качества не предполагают, что возвращаемый товар был в употреблении с целью тестирования или с любой другой целью. Мы принимаем ваше право передумать, но можем отказать в возврате или обмене товаров, имеющих следы эксплуатации.
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Возврат также не распространяется на товары в запаянных упаковках-блистерах.
  • В случае, если к товару прилагались подарок или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с указанными правилами.
  • Возврат денежных средств производится таким же способом, каким была произведена оплата товара. Например, если товар был оплачен наличными – возврат средств также осуществляется наличными; если товар оплачен банковской картой – деньги будут возвращены на банковскую карту, с которой производилась оплата товара.
  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 рабочих дней с даты оформления возврата товара. При оформлении возврата на банковскую карту конечный срок перечисления зависит от внутренних регламентов платёжных систем и банков, и может составлять до тридцати рабочих дней.
  • При оформлении возврата покупатель должен иметь при себе документ удостоверяющий личность в оригинале (фотографии, сканы не принимаются). При оформлении возврата на банковскую карту, заявление принимается только от лица, которому принадлежит карта.


Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.